Положение о самообследовании

1

3. Организация самообследования
3.1. Учреждение проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;
– организацию и проведение самообследования в Учреждении;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
– рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится
решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:
– мониторинг качества подготовки учащихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности Учреждения;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых Учреждением услуг.
3.4. Руководитель Учреждения издает приказ об утверждении сроков проведения
самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и
подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель Учреждения, заместители
руководителя Учреждения, руководители структурных подразделений, руководители (члены)
методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую
часть и результаты показателей деятельности Учреждения, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью
образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте
образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.
5. Структура отчета
5.1. Общие сведения об Учреждении.
5.2. Условия функционирования Учреждения:
- данные о контингенте учащихся, формах обучения;
- информация о реализации права учащихся на получение образования;
- режим работы Учреждения.
5.3. Содержание образовательного процесса:
- учебный план Учреждения;
- сведения об учебных программах, используемых в Учреждении;
- формы освоения учащимися образовательных программ.
5.4. Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми
программами:
- сведения о реализации инновационных программ и технологий;
- информация о дополнительных образовательных услугах.
5.5. Воспитательная работа в Учреждении.
5.6. Условия обеспечения образовательного процесса:
- научно-методическое обеспечение;
- кадровый потенциал Учреждения;
2

- система педагогического менеджмента (система управления);
- информационно-технологическое обеспечение;
- материально-техническая база Учреждения;
- медико-социальные условия пребывания учащихся в Учреждении.
5.7. Сведения об уровне подготовки выпускников Учреждения (за 3 года):
- результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов;
- итоги участия учащихся в олимпиадах;
- информация о поступлении выпускников Учреждения в учреждения профессионального
образования;
- общие выводы (по каждому разделу).

Рассмотрено на Педагогическом совете.
Протокол № 3 от 30.12.2020
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».