1 3. Организация самообследования 3.1. Учреждение проводит самообследование ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: – планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения; – организацию и проведение самообследования в Учреждении; – обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; – рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы: – мониторинг качества подготовки учащихся; – плановые запросы информации; – анализ качественных и количественных показателей деятельности Учреждения; – экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов; – анкетирование, опросы; – иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых Учреждением услуг. 3.4. Руководитель Учреждения издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета. 3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель Учреждения, заместители руководителя Учреждения, руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица. 4. Оформление результатов самообследования 4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности Учреждения, подлежащие самообследованию. 4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью образовательной организации. 4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года. 5. Структура отчета 5.1. Общие сведения об Учреждении. 5.2. Условия функционирования Учреждения: - данные о контингенте учащихся, формах обучения; - информация о реализации права учащихся на получение образования; - режим работы Учреждения. 5.3. Содержание образовательного процесса: - учебный план Учреждения; - сведения об учебных программах, используемых в Учреждении; - формы освоения учащимися образовательных программ. 5.4. Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами: - сведения о реализации инновационных программ и технологий; - информация о дополнительных образовательных услугах. 5.5. Воспитательная работа в Учреждении. 5.6. Условия обеспечения образовательного процесса: - научно-методическое обеспечение; - кадровый потенциал Учреждения; 2 - система педагогического менеджмента (система управления); - информационно-технологическое обеспечение; - материально-техническая база Учреждения; - медико-социальные условия пребывания учащихся в Учреждении. 5.7. Сведения об уровне подготовки выпускников Учреждения (за 3 года): - результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов; - итоги участия учащихся в олимпиадах; - информация о поступлении выпускников Учреждения в учреждения профессионального образования; - общие выводы (по каждому разделу). Рассмотрено на Педагогическом совете. Протокол № 3 от 30.12.2020 3