1 сайта Учреждения в сети Интернет (https://sosva4.uralschool.ru) или иным способом с использованием сети Интернет. 2.3. Документы, полученные в иностранных организациях, предоставляются на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык. 2.4. Если документ, подтверждающий получение иностранного образования, не подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, то подлежит процедуре признания, осуществляемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. В таком случае иностранный документ принимается вместе с документом, выданным по итогам процедуры признания иностранного образования. 2.5. Результаты, подтвержденные иностранными документами об обучении, могут подлежать зачету только в рамках курсов внеурочной деятельности, учебного предмета «Иностранный язык» или дополнительных образовательных программ. 3. Процедура зачета результатов 3.1. Зачет осуществляется посредством сопоставления планируемых результатов по соответствующей части (учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике) образовательной программы, которую осваивает учащийся в Учреждении (далее – часть осваиваемой образовательной программы), и результатов пройденного обучения, определенных освоенной ранее учащимся образовательной программой (ее частью) другой организации. 3.2. Сопоставление планируемых результатов обучения с результатами пройденного обучения, а также проверку подлинности предоставленных документов осуществляет заместитель директора по учебной работе не позднее пяти рабочих дней с даты принятия заявления. 3.3. Обоснованные выводы заместителя по учебной работе, сделанные по результатам сопоставления планируемых результатов обучения с результатами пройденного обучения, в том числе решение об осуществлении зачета результатов учащегося или об отказе в зачете, привлечении педагогического совета к процедуре проведения зачета, фиксируются письменно в справке, которая направляется директору в этот же день. 3.4. Зачет результатов возможен при одновременном выполнении следующих условий: учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), практика (далее – учебный предмет), изученные в другой организации, входят в состав учебного плана образовательной программы Учреждения; название учебного предмета, изученного в другой организации, совпадает с названием учебного предмета в учебном плане образовательной программы Учреждения и (или) совпадают их планируемые результаты освоения; количество часов, отведенное на изучение учебного предмета, изученного в другой организации, составляет не менее 85 процентов от количества часов, отведенного на его изучение в учебном плане образовательной программы Учреждения. 3.5. Учащимся засчитываются результаты освоения ими дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ в области искусств по направлению «Изобразительное искусство» – по учебному предмету «Изобразительное искусство», а по направлению «Музыкальное искусство» – по учебному предмету «Музыка». 3.6. Учащимся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования засчитываются результаты освоения ими дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта в организациях, осуществляющих физкультурноспортивную и образовательную деятельность, по учебному предмету «Физическая культура» при успешном выполнении программы спортивной подготовки (контрольно-переводное тестирование, нормативы и разряды). 2 3.7. В случае несовпадения планируемых результатов обучения с результатами обучения по соответствующим учебным предметам, полученными в другой организации, более чем на 5 процентов и (или) при недостаточном объеме часов более чем на 10 процентов решение о зачете результатов принимается по согласованию с педагогическим советом Учреждения. 3.8. С целью установления соответствия Учреждение проводит оценивание фактического достижения учащимся планируемых результатов части осваиваемой образовательной программы (далее – оценивание) в случаях: несовпадения школьной системы оценивания с системой оценивания результатов другой организации, в том числе применение иной системы балльного оценивания или в случаях безбалльного оценивания результатов; невозможности однозначно сопоставить результаты освоения учебного предмета с планируемыми результатами по соответствующему учебному предмету образовательной программы Учреждения. 3.9. Оценивание проводит комиссия, созданная педагогическим советом Учреждения, в составе не менее трех человек в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о привлечении педагогического совета к процедуре проведения зачета. 3.10. Комиссия, указанная в пункте 3.9. Положения, вправе проводить оценивание в формах промежуточной аттестации, предусмотренных образовательной программой Учреждения по соответствующему учебному предмету. 3.11. Результаты оценивания оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, проводившие оценивание. В протоколе также указывается решение комиссии – произвести зачет результатов учащегося или отказать в зачете. 3.12. Решение о зачете результатов утверждается приказом директора Учреждения не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о зачете результатов. 3.13. Зачтенные результаты пройденного обучения учитываются в качестве результатов промежуточной аттестации по соответствующей части осваиваемой образовательной программы, в том числе с выставлением отметок «3», «4», «5». 3.14. В случае несогласия учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося с итогами процедуры зачета заявление о зачете результатов может быть отозвано. Об отзыве заявления о зачете учащийся, родитель (законный представитель) несовершеннолетнего учащегося подает соответствующее заявление. В этом случае Учреждение проводит промежуточную аттестацию учащегося в форме и порядке, предусмотренных образовательной программой и локальными нормативными актами Учреждения. 3.15. Заявление(я) учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, приказы директора о зачете/отказе в зачете вместе с решением о зачете/отказе в зачете и документами, предоставленными учащимся, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, подлежат хранению в личном деле учащегося. 4. Отказ в зачете результатов 4.1. При установлении несоответствия результатов пройденного обучения по освоенной ранее учащимся образовательной программе (ее части) требованиям к планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы Учреждение отказывает учащемуся в зачете. 4.2. Решение об отказе утверждается приказом директора не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в зачете результатов. 4.3. Приказ директора, указанный в пункте 4.2. Положения, с приложением решения об отказе в зачете результатов направляется учащемуся или родителю (законному представителю) несовершеннолетнего учащегося, в том числе с помощью сети Интернет, в течение трех рабочих дней с даты издания приказа директора. 3 5. Перевод на индивидуальный учебный план 5.1. Учащийся, которому произведен зачет, переводится на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение. 5.2. Переход на обучение по индивидуальному учебному плану утверждается приказом директора после проведения зачета результатов. 5.3. Учреждение уведомляет учащегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося о переходе на обучение по индивидуальному учебному плану в течение двух рабочих дней с даты издания приказа директора, указанного в пункте 5.2. Положения. 5.4. При составлении индивидуального учебного плана в него не включаются учебные предметы, результаты по которым Учреждение зачло в качестве промежуточной аттестации. 4 Приложение 1 Директору МБОУ СОШ № 4 п.г.т. Сосьва Меркушиной Марине Александровне от ____________________________________ _________________________________________ Тел. __________________________________ e-mail: ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зачесть моему сыну/дочери, _______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) ______________________ года рождения, обучающемуся(йся) ________ класса, результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области ________________________________________________________________________________ (указать область и направление) в ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения, результаты обучения в котором нужно принять в зачет) по учебному предмету ___________________________________________________________. Приложение: ____________________________________________________________________ (наименование документа) дата подпись расшифровка С Положением о зачете результатов, полученных учащимися в других организациях __________________________________________ . (ознакомлен/ознакомлена) 21.10.2020 Журавлева О.П. Журавлева Рассмотрено на Педагогическом совете. Протокол № 3 от 30.12.2020 5